Основные принипы. - King-Tut. - Танцы - Каталог статей - Pro Sport
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход

E-mail:
Пароль:

Шаблоны для Юкоз спортивной тематики

200
Конкурс «Интернет—Ишимбай 2009» Конкурс «Интернет—Ишимбай 2010»


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Танцы » King-Tut.

Основные принипы.
Важнейший принцип кинг-тата – соблюдение прямых углов между ладонями, предплечьями и плечами. Как выражается известный танцор Вадим Савенков, в данном танце присутствует некая «китайско-египетская тема, тема головоломки, паззла». Характерными для кинг-тата являются, скажем, позы, где локти подняты до уровня плеч, находясь друг с другом на одной линии, и согнуты под углом 90 градусов. Кисти согнуты под аналогичным углом и находятся либо над, либо под локтями. Таким образом, фигуры напоминают перевернутую букву «С», либо опять же перевернутую «S» латинскую, выполненную ломаной линией, без плавных изгибов. Первоначально кинг-тат представлял собой набор движений, повторяющих либо имитирующих и построенных по принципу пресловутых рисунков в египетских пирамидах. А это значит, что преобладающими являлись позиции, где руки находятся вне зоны тела – так называемые «outer tuts» или «внешний кинг-тат». В танце выполнялась смена позиций, как правило происходило это плавно и в невысоком темпе. 
Современный кинг-тат более динамичен, включает в себя гораздо более сложные рисунки и принципы их построения. Различные техники используют работу не в двух, как ранее, а в трех измерениях, по-разному комбинируя одни и те же углы. Активно задействуются ноги, корпус, а иногда танцор уходит и на нижний уровень, переходя, таким образом, грань между фанковыми стилями и стайлом в би-боинге.

Общая постановка корпуса. Как и в любом другом направлении современных танцев, танцуется Кинг-тат всем телом, а не только руками. Поэтому то, как держит себя танцор, решающим образом сказывается на общем впечатлении от выступления. Для такого структурно четкого стиля это важно вдвойне. 
 Скорость исполнения. В целом, на данный момент можно проследить две манеры. Кто-то предпочитает кинг-тат быстрый, со стремительной сменой позиций, когда углы неуловимо перетекают один в другой. Для других более приемлем жесткий, четкий и, вероятно, более классический вариант, в котором каждая поза фиксируется и акцентируется под сильные доли в музыке. Правильного варианта здесь нет и быть не может, многие танцоры успешно сочетают оба режима, однако главное требование здесь одно – это музыка. Танцор, который не следует ритму, попросту ломает танец, превращая самые замысловатые комбинации в судорожное кривляние.
Отдельно можно упомянуть постановку ладоней. Существуют несколько вариантов постановки ладоней. Первый, когда ладошка чуть-чуть согнута, образуя определенный угол. Пальцы словно собраны в щепотку. Этот вариант характерен для старой школы – скажем, Эдди Эллисон в своем фильме, при исполнении кинг-тата держит ладони именно так. Второй вариант, наверное, менее традиционен, но визуально лучше. Суть его в том, что ладошка напоминает по форме лодочку. То есть средний палец с запястьем находятся на прямой линии, а указательный и безымянный как бы поддерживают его снизу, с внутренней стороны ладони, хотя и не соприкасаясь друг с другом. Большой же палец находится под ладонью. При этом, все пальцы, включая мизинец, напряжены и «тянутся» вперед.

Категория: King-Tut. | Добавил: Люба (31.08.2009)
Просмотров: 69 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: